Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Краснодарском крае |
г. Новороссийск, улица Луначарского, 27 |
г. Новороссийск бесплатный тел. 8 800 200-60-84 novorossiysk@sport-dostavka.ru карта сайта
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8х8 Avenger 750 EFI используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 Avenger 750 EFI характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала « ADMIRAL », обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25" ARGO .
-Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM , которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с вмонтированной тормозной рукояткой и стояночным тормозом. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Сцепление и трансмиссия |
Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 521 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
570 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25 x 12-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Новороссийск располагается на побережье Цемееской бухты Черного моря, является центром муниципального образования Новороссийск, находящемся в составе Краснодарского края.
Город является значимым транспортным центром. В нем находится самый большой порт Черного моря и РФ, подразделяющийся на нефтеналивную гавань, пассажирский порт и грузовые. В Новороссийске пересекается ряд шоссейных дорог и в нем находится конечный пункт железной дороги от Краснодара.
В сентябре 1973 года получил звание города-героя.
В 5 веке до нашей эры на месте Новороссийска существовал древнегреческий торговый город Бата. Через три столетия он был разрушен аланами. В 12 веке территория города была под Золотой Ордой. Через два века эта территория влилась в Османскую империю. В 1829 году - в Российскую. Через девять лет был заложен Новороссийск.
В 1866 году город стал столицей Черноморского округа. Через 16 лет был построен первый цементный завод, еще через 6 лет в Новороссийск прибыл первый поезд, а в 1893 была пущена первая в мире электростанция трехфазного тока.
В конце 1905 года была образована Новороссийская республика.
В 1940 году в Новороссийске не осталось неграмотных людей.
В 1942 году основная часть города была оккупирована немцами. В следующем году в район Мысхако был высажен десант моряков, захвативший плацдарм (Малую Землю), удерживаемый 225 дней, в результате чего Новороссийск 16 сентября 1943 года был освобожден.